На стульях Тонета были сфотографированы многие знаменитые люди, как например, Огюст Ренуар, Пауль Дессау с Бертольдом Брехтом. Гнутая древесина представлена также и в художественной фотографии.

Социально-критически настроенный Левис В.Хайн, посвятивший свои работы изображению жизни улицы, использует модель «14» в «Fresh air for the baby». Жан-Франк Боуре использует модель «14» как эффектный реквизит для фотографии обнаженного человеческого тела «Старые женщины».

В эпоху «Belle» почтовые открытки с изображением мебели из гнутой древесины, изготавливаемые в массовом количестве в качестве заменителя искусства, имели огромный успех. Сентиментальные фотографы изображали общее приподнятое настроение начала 20 века: мечтающие дамы часто с очаровательными любовниками, мужчины, наслаждающие сигаретой, сердечные взаимоотношения между матерью и ребенком.

Разумеется, мебель из гнутой древесины в начале века привлекла к себе внимание и прикладной графики. Особенно часто обращаются к «креслу из гнутой древесины» N 14, который, будучи одним из важнейших промышленных изделий 19 века, приобрел мировую славу. Он должен переносить ассоциацию с такими понятиями, как «недорогой» и «солидный», на продукт, который предлагается на продажу с целью его рекламы. При этом речь может идти о средствах для ухода за обувью, пишущих машинках и т.д., а также о рекламе для заведений, обставленных мебелью Тонета.

Для карикатур в политических и сатирических журналах, как например, «Simplicissimus» или «Punch» прекрасно подходят сокращенные линии стула из гнутой древесины. Венские журналы посмеиваются над Тонетом и его открытием. Также и великий мастер карикатуры А.Пауль Вебер использует в своих злых рисунках форму гнутой древесины. Художники «комиксы» также используют характерную черту стула Тонета.

В фильме и театре стул из гнутой древесины является неотъемлемым и дешевым реквизитом. И прежде всего Чарли Чаплин открыл доступ модели N 14 в кино. Она оказалась прекрасным подспорьем в драках — всемирную известность получили сцены из фильма «Толстяк и простак» со Станом Лоурель и Оливер Харди.

Мебель из гнутой древесины, пользовавшаяся большой популярностью у широких слоев населения, находила большое признание архитекторов и дизайнеров. Здесь в первую очередь следует назвать Ле Корбюзье, который представил на парижскую выставку так называемый «Стул Корбюзье» N В 9 (1925 «Pavillion dEsprit Nouveau»). Он так это обосновал :»Мы выбрали скромный стул из гнутой древесины Тонета, который без сомнения является самым обычным и дешевым стулом. И мы верим, что этот стул, многомиллионные экземпляры которого нашли свое применение на европейском континенте, а также в Северной и Южной Америке, обладают благородством. В архитектурных школах и в художественных академиях стулья Тонета стали учебным объектом. Они способствуют овладеванию пространственным мышлением и его графическому отражению.